Я был мотивирован, чтобы спроектировать этот отчет после наблюдения многих ошибок, которые распространены на многих экзаменах, которые я оценил за эти годы, и затем слушание многих запросов о пересортах и большего количества частичного кредита после факта.

 Я полагаю, что крайне важно, чтобы все поняли тип частичного кредита, который я присуждаю и способ, которым ошибки, ли они быть алгебраическими, вычислительными, или концептуальными, будут влиять на счет. В то время как это - отчет моей личной философии аттестации, и поэтому применимый только к моим студентам, я думаю, что любой студент математики был бы хорошо обслужен, учтя предупреждения и уведомление в этом отчете. Моя философия аттестации удивительно подобна тому из многих других преподавателей также.

Трудности частичного кредита

    Первая вещь понять о частичном кредите состоит в том, что приобретение его является привилегией. Из-за его повсеместности в математических курсах колледжа студентов, возможно, оставляют с впечатлением, что они имеют неотъемлемое право на частичный кредит. Каждый раз, когда соблазняетесь этой мыслью, имеете в виду альтернативу: все или ничего кредит.

    Когда это прибывает право вниз на него, частичный кредит является действительно единственным справедливым способом оценить математику. Но это не без его трудностей.

    Одна из самых твердых задач для преподавателя (или TA или другой тип классника) оценивает экзамены справедливым и непротиворечивым способом. Должны быть принесены определенные жертвы. Вследствие временных ограничений обычно невозможно проверить каждую линию каждого вопроса придирчиво, чтобы найти ошибки.

    Кроме того, есть разумное ожидание, что, как только студенты достигли середины - к курсам верхнего уровня в математике, они должны были справиться с основами алгебры, тригонометрии и элементарного исчисления. Конечно, все мы совершаем простые ошибки, особенно в ситуации с давлением, такие как экзамен. Это - понятное и ожидаемое поведение, но мы должны учиться преодолевать его. В совершенном мире экзаменационные отметки отразили бы знание студента контента и понятия, не обычного вычисления; тем не менее, нет такой вещи как совершенный мир, и нет такой вещи как математическая проблема, которая не требует посреднических вычислений.