Как я сказал ранее, никакой преподаватель не не желает исправить ошибки аттестации, но очень редко является им "ошибка", когда не получаете столько кредита, сколько думаете, что заслуживаете.

 Чтобы дать указание, из тысяч тестов, я оценил в прошлом, я могу посчитать с одной стороны количество раз, я изменил чей-то счет вследствие запроса пересорта. (Я не считаю времена, когда я неправильно читал решение и сделал ошибку, но я пытаюсь не позволить этому происходить очень часто также.) Были бы лучше поданы, идентифицировав ошибки, которые сделали и изучение, как сделать проблему правильно. Я более, чем рад ответить на вопросы, если не уверены в том, где сделали ошибку, и я намного более рад сделать это, если запрос не снабжен предисловием с, "Не давали мне достаточно частичного кредита на этой проблеме".

    Я оставляю с одним заключительным замечанием. Много лет назад беспилотное транспортное средство потерпело крушение на поверхности Марса и разрушило потенциально важную научную миссию. Думаете, что ученых, включенных в ту миссию, будут помнить за их многие ученые степени или их много лет опыта в NASA? Они понизятся в истории для замечательного достижения проектирования функционального высаживающегося на берег Марса, который путешествовал тысячи миль через пространство? Нет. Они будут знаться наверняка, что высаживающийся на берег Марса потерпел крах, потому что две группы ученых, работающих над миссией, независимо использовали американца и метрическую систему измерений без другого знания. "Менее наступательная" ошибка при включении "тривиального" различия в единицах измерения привела к уничтожению миллионов долларов космического исследования. Я понимаю, что экзамены не поддерживают таких страшных последствий, но это - важный извлеченный урок.