Говоря о вещах, просто появляющихся на бумаге где-нибудь, мы часто слышим жалобу, что правильный ответ был написан на странице посреди некоторого вычисления где-нибудь, и все же кредит не был присужден.

 Моя мысль - то, что, если сталкиваетесь с правильным ответом, но тогда идете и делаете другие вычисления и находят некоторый другой ответ, является четким, что сознательно не понимаете, что нашли правильный ответ. Огромная часть получения правильного ответа понимает, что то, что находите, является действительно ответом. С этой целью, круг ответ, когда думаете, что имеете его и демонстрируете на бумаге логическую прогрессию идей, которая приводит к тому ответу. Дайте ответ в форме, которую просит проблема. Не делайте вспомогательных но важных вычислений в конце бумаги или в пределе. Что я подразумеваю "дочерней компанией, но важный"? Если просто должны умножить два числа вместе, чтобы добраться до следующего шага в решении уравнения, штрафа. Сделайте это на калькуляторе или в пределе или на куске бумаги для заметок или везде, где. Но, если включаете ценности, чтобы получить окончательный ответ, покажите работу во включении тех ценностей, независимо от того как приземленный это кажется. Таким образом, классник видит, как пошли от выражения со связкой переменных к ответу с фактическими числами в нем.

    Наконец, используйте английский язык. (Я не имею в виду английский язык использования в противоположность некоторому другому иностранному языку, несмотря на то, что я действительно оценивал экзамен один раз с примечаниями на японском языке на всем протяжении его). Этим я хочу слова использования и предложения описывать то, что делаете. Я знаю, что это - математический курс, но, намного более вероятно, получите частичный кредит, если остановитесь время от времени и объясните, почему выполняете различные вычисления на пути к ответу. Если находите критические точки функции, объясните, почему метод является правильным для нахождения критических точек. Затем когда закончены, найдя их, объясните, почему знаете, что не скучаете ни по кому. И сделайте все это в полных английских предложениях. Доверяйте мне, это стоит несколько дополнительных секунд, которые занимаете, чтобы организовать работу. Я сохраняю право к точкам исчерпания для неаккуратной работы, имеете ли правильный ответ или нет. Если я не знаю, как получили его, почему я должен верить ему? Конечно, если получаете правильный ответ, есть разумное предположение, что сделали это правильно, даже если - работа, является неаккуратным или неполным. Но если получаете неправильный ответ, не ожидайте частичный кредит вообще.

    После того, как тесты возвращены, оценивают работу в свете этих наблюдений и рассматривают, где думаете, что заслуживаете большего количества частичного кредита. Попытайтесь понять из вышеупомянутого обсуждения, почему не получали тот частичный кредит и добивались большего успеха на следующем тесте. Последняя вещь, которую преподаватели требуют сделать, препираются со студентами и каламбуром более чем один или два пункта, таким образом, в духе поддерживания хороших отношений между преподавателями и студентами, быть тщательным относительно требования пересортов.