Я не могу как классник проводить все свое время, выясняя, где маленькие ошибки сделаны и затем после них через остаток от вычисления.

Я не могу как классник проводить все свое время, выясняя, где маленькие ошибки сделаны и затем после них через остаток от вычисления. Я, если я определил их легко, мог бы присудить больше частичного кредита. Но если бы я, оказывается, не определяю незначительную ошибку, тогда я должен был бы присудить минимальный частичный кредит и пройти быстро на следующий экзамен. Это кажется менее справедливым мне, потому что это зависит от удачи, а именно, были ли достаточно удачливы для меня определить ошибку достаточно быстро. Таким образом, я должен быть непротиворечивым и присудить минимальный частичный кредит на все такие ошибки.

    Это - ничто, чтобы быть расстроенным о. Если все получают тот же частичный кредит, хотя низкий, для тех же ошибок, никакие сорта действительно не страдают. Средние числа ниже полный, и затем это означает, что кривая ниже в целом, и который означает, что итоговая отметка может только улучшиться. Единственный случай, в котором частичный кредит может обоснованно оспариваться, тогда, когда два человека получают различное число очков для той же самой работы. Естественно это трудно, если не невозможный, чтобы быть абсолютно точным, особенно по большому количеству тестов, таким образом, эти типы несоответствий неизбежно неожиданно возникнут. Однако никакой преподаватель, которого я знаю, не не желает повторно оценить проблему при таких обстоятельствах.

Как к (и как не к) зарабатывают больше частичного кредита

    За эти годы нам преподавали, что, когда мы не знаем ответ, мы должны просто написать так вниз, как мы знаем и надеемся вытащить некоторый частичный кредит из него. Это может подойти для средней школы. (Фактически, учебники A.P. процветают на этом самом принципе.) В колледже, тем не менее, это все более и более осуждается, особенно в курсах верхнего уровня, где доказательство и метод подчеркнуты. Если проблема требует, чтобы нашли дериватив, и записываете список производных правил, потому что думаете, что они связаны, должны получить некоторый частичный кредит? Только при очень редких обстоятельствах. Действительно, даже если записываете определение самого дериватива, все еще не демонстрировали его заявление к проблеме под рукой. (Очень редко делайте мы фактически используем определение дериватива, чтобы найти деривативы.) Поэтому, очень небольшой или никакой кредит будет присужден за то, что он просто имел правильные понятия на бумаге где-нибудь. Минимальное требование для частичного кредита в ситуации как это - то, что правильно идентифицируете определенное правило, которое применяется. По крайней мере это демонстрирует понимание правил и уравнений, которые запоминаете. (Лучшая идея не состоит в том, чтобы запомнить правила и уравнения вообще, но понять, как получить и применить их... но я отступаю.)