Как компании по выпуску кредитных карт уведомляют меня об изменениях моей карты?


Компании карты должны послать “изменение сроков” уведомления владельцам карт. По закону эти уведомления должны быть направлены по крайней мере 45 дней перед датой, изменение вступит в силу.

Моя процентная ставка увеличилась, и компания сказала, что они направляли мне уведомление об этом. Я никогда не видел уведомление, поэтому как мой счет может быть изменен?
Компании по выпуску кредитных карт часто направляют уведомления изменения сроков с ежемесячной выпиской по счету. Пристально смотрите на все “непокрытые чеки счета” прежде, чем отказаться от любого из них, поскольку они могут содержать важную информацию о карте.

Что такое годовая процентная ставка?
Годовая процентная ставка или APR, является процентной ставкой карты, выраженной как ежегодное число.

Что такое плавающая процентная ставка?
У плавающих процентных ставок есть APRs то изменение в течение долгого времени. Плавающие ставки изменяются автоматически — компания по выпуску кредитных карт не должна уведомлять каждый раз изменения ставки. Наиболее распространенным используемым индексом является Прайм-рейт, однако некоторые эмитенты карт связывают плавающие процентные ставки с лондонским Международным банком, Предлагающим Ставку (ЛИБОР) или Ставка федеральных фондов.

Как я могу удостовериться, что моя плавающая процентная ставка изображается правильно?
Плавающие процентные ставки изменяются согласно формуле набора, используя “индекс” и “предел”. Наиболее распространенным индексом является Прайм-рейт — это и другие индексы может быть найдено в бизнес-разделах большинства газет или в Интернете. Чтобы проверить процентную ставку, добавьте текущий Прайм-рейт (или другой индекс) к ставке предела карты, чтобы найти APR. Пример: Прайм-рейт является 5%-м и предел в 8.99%: 5% + 8.99% = APR на 13.99%.